Примечание. Данный текст следует рассматривать не как официальную концепцию Квантового Перехода и иных Процессов, протекающих в Мироздании, предложенную Иерархией Бесконечной Души, а как один из возможных вариантов разъяснения, основная цель которого — помочь читателям блога лучше усвоить опубликованный ранее материал.

Многие из землян либо слышали, либо уже знакомы с утверждением о том, что Жизнь — это Игра.

Любая игра, как известно, имеет свои цели и свои правила.

В чем же заключаются цели и правила Игры под названием Жизнь?

В Земной Реальности данного Сегмента Времени набирает популярность индустрия компьютерных игр. Многие земляне, особенно молодое поколение, не только знакомы с этой индустрией, но и активно принимают в ней участие в качестве конечных пользователей — игроков.

Особое место в существующей на данный Момент Времени на Земле градации игр занимают так называемые «ролевые» игры.

Суть ролевых игр заключается в следующем. В начале  игры игроку дается возможность выбрать персонаж, за который он будет играть в течение всей игры. Как правило, это либо представитель определенного рода деятельности (например, воин, маг, паладин, стрелок и пр.), либо представитель определенной расы (люди, орки, гномы, эльфы и т.д.). Каждый персонаж обладает определенным стартовым набором некоторых характеристик — «скиллов» на сленге игроков. (от англ. «skill» — навык).

Любая игра такого плана имеет определенный игровой сценарий, во многом напоминающий реальную жизнь, и основную цель. Задача игрока — достичь данной цели. Например — спасти мир от угрожающей ему опасности. Либо, как вариант, просто выжить в определенной ситуации.

Однако, основная цель игры никогда не бывает легко достижимой — иначе играть в такую игру было бы просто неинтересно. Достичь основной цели может лишь тот игрок и тот персонаж, который накопил определенный весьма солидный по меркам данной игры игровой (жизненный) опыт и существенно развил свои «скиллы»-навыки — «прокачался», как принято говорить в среде игроков — «геймеров» (от англ. «game» — игра).

Поэтому в ходе игры игроку-геймеру приходится решать массу второстепенных дополнительных задач — «квестов», в ходе которых он получает игровой опыт, за счет которого происходит увеличение его базовых характеристик — упомянутых «скиллов». В зависимости от личных предпочтений игрока он может делать упор на развитие вполне определенных качеств, например, силы, ловкости, интеллекта и т.п.

Таким образом, в зависимости от сюжета, игра может подразделяться на различные уровни, или этапы, цель которых — обеспечить решение или достижение промежуточных целей.

Вместе с тем сюжет игры, ее уровни, типы персонажей, техническая поддержка игры осуществляется разработчиком игры. То есть существует кто-то, кто заложил в игру все основные принципы и кто знает все правила этой игры, в том числе и недокументированные.

Теперь, вооружившись данной «игровой» аналогией, можно возвращаться к нашему первоначальному вопросу — каковы же цели и правила игры под названием «Жизнь»? Кто является Игроком в данной игре, кто персонажем, а кто — ее разработчиком?

Основная цель Создания данного 17 Мироздания — подготовить зрелую Личность-Творца Космического Уровня, обладающего полным комплектом навыков, необходимых для самостоятельного осуществления процессов проектирования и разворачивания новых Мирозданий.

Для этого проектирующей структурой Божественной Вечности, Иерархией Бесконечной Души, которую для простоты можно назвать Архитектором Мироздания, был разработан сценарий специальной Игры с массой различных задач, основная цель которых — дать возможность Игроку наработать определенный опыт проектирования и управления реальностями. Эту игру можно условно назвать «Школа подготовки Со-Творцов». Это обучающая система, своего рода тренажер, для наработки Игроком определенных качеств.

Задача Игрока — самостоятельно воплотить этот сценарий в Реальность в ходе чего, Он, Игрок, и получает необходимый опыт. На основании того, насколько успешно им будут достигнуты цели Игры и можно делать выводы о наработке Игроком необходимых навыков и качеств.

Реализация данного сценария начинается с того, что Игрок фрагментирует себя на несколько частей, или Сегментов, по голографическому принципу, то есть по своему образу и подобию, когда любая часть содержит в себе всю информацию о целом. То есть, условно говоря, Игрок создает свои дубли или фрагменты, каждый из которых по сути представляет собой Великую Космическую Личность, но несколько меньшего масштаба, чем сам Игрок. (В Реальности процессы протекают намного сложнее, но для лучшего понимания, Иерархия ограничится максимально простым описанием).

Часть из этих Сегментов занимается обустройством Мироздания, создавая в нем определенную инфраструктуру в виде различных миров, измерений, уровней, то есть фактически создают различные уровни Игры. Эта часть Сегментов образует так называемую Иерархию Творцов (к этой Иерархии относятся, например, Архангелы).

А другая часть Сегментов проходит на этих уровнях определенные жизненные уроки, накапливая тем самым необходимый для Игрока жизненный опыт взаимодействия с себе подобными. Эта часть Сегментов составляет Иерархию Воплощаемых Душ (согласно терминологии Архитектора Мироздания).

Кто же такой этот Игрок?

В Земной Реальности для обозначения Игрока используют разные наименования — Единый, Бог-Творец, Бог-Отец, Абсолют, Высший Разум, Первотворец и т.д. Общим является то, что Он является Источником всего в данном Мироздании. Источником Света, источником всех Душ, источником Миров и т.д.

В терминологии Разработчика Игры — Иерархии Бесконечной Души — данный Игрок называется Творческой Единицей Бесконечного Сознания (далее по тексту — Творческая Единица).

(Иерархия отдает отчет, что чувства многих читателей могут быть задеты данным «техническим» стилем подачи информации и вызвать у читателей негативные реакции (чувство раздражения, негодование, злость и так далее), в связи с чем просит не считать данное изложение бесчувственным, а позицию Иерархии — циничной и лишенной сострадания. «Штат» Иерархии Бесконечной Души состоит из Высших Творческих Личностей Космического Плана, каждая из которых проходила этап Эволюционного Развития в качестве Творческой Единицы в одном из предыдущих Мирозданий, то есть являлась Богом-Творцом для других Мирозданий. Поэтому им знакомы все проблемы и сложности Процесса Эволюционного Развития, если можно так выразиться, «изнутри»).

Для того, чтобы обеспечить необходимое разнообразие возможных типов взаимодействия, процесс фрагментации Творческой Единицы не ограничивается одним этапом, а продолжается и дальше. Каждый Сегмент фрагментирует себя на еще более маленькие части, которые, тем не менее, продолжают сохранять в себе полную информацию о целом.

При этом каждый фрагмент воспринимает себя как самостоятельную единицу и обладает определенной степенью самостоятельности и независимости от других Игроков-фрагментов. Таким образом, Единый Творец Мироздания (Творческая Единица) посредством своих фрагментов проживает различные жизни и играет разные роли. Взаимодействие любых Игроков между собой — это процесс взаимодействия Творца с самим собой, в ходе которого и происходит набор необходимого опыта. Помните, что общаясь с любым другим человеком, Вы общаетесь с такой же частицей Творца, как и Вы сами! И не существует  «плохих» или «хороших» частиц Творца, есть лишь разный опыт эволюционного развития.

Для каждого этапа процесса фрагментации — вышестоящий фрагмент (или аспект) является Игроком, а нижестоящий — его персонажем. Игрок всегда управляет развитием персонажа.

То есть, обобщая сказанное, можно отметить, что на каждом уровне Игроки выделяют части самих себя и отправляют их на более нижние уровни Игры, то есть в Миры более плотных уровней Сознания, для постижения жизненных процессов на этих уровнях.

При проектировании данного Мироздания за основу была принята 12-ти уровневая Система Плотности Сознания. Соответственно можно выделить 12 основных уровней Игры. Разумеется, в Реальности уровней Игры гораздо больше, но основных уровней — 12.

Земные Души — это частички Творческой Единицы, прошедшие через несколько этапов фрагментации и проходящие Игру на одном из самых нижних уровней Игры — в Мирах 3-го уровня плотности Сознания.

Таким образом, Ваши родные и близкие, начальство на работе, президент страны, выступающий по телевизору, либо пьяный бомж в подворотне — все они являются частицами Бога-Творца, познающего те или иные стороны Жизни, как Светлые, так и не очень. Ни одна из сторон Жизни не имеет преимущества перед другой, все они являются частями Единого Процесса под названием Жизнь, поэтому и президент страны, и пьяный бомж имеют для Мироздания одинаковую ценность. Уберите одну из сторон Жизни и Процесс Эволюционного Развития тут же остановится, а сама Жизнь превратится в засасывающую трясину, поросшую болотной растительностью.

Как эффективнее, то есть менее энергозатратно, играть в игру: двигаясь наощупь, полагаясь на одну интуицию, или же имея перед собой инструкцию с описанием правил Игры?

Пусть каждый читатель ответит для себя на этот вопрос самостоятельно.

В чем же заключаются правила Игры для Земной Реальности? Другими словами, какие задачи решают Игроки на этом уровне Игры, каких целей им необходимо достичь для перехода на следующий уровень, и какие навыки они приобретают?

Земная Реальность как один из уровней Игры была спроектирована Разработчиками для того, чтобы дать возможность Душам наработать вполне определенный спектр качеств. Наработка навыков — в этом и заключается цель Игры для любой Души, проходящей воплощение в Земной Реальности.

Часть информации о навыках, которые нарабатывают Души в Земной Реальности, в достаточно простом и доходчивом изложении была передана землянам через «Учение Михаила». В частности, эта информация содержится в разделе «Учения», посвященном возрастам Земных Душ. Желающим понять базовые принципы построения Игры на Земном Уровне, Иерархия Бесконечной Души еще раз рекомендует ознакомиться с упомянутым источником.

В ходе своей информационно-просветительской деятельности на блоге Иерархия будет постепенно шаг за шагом более полно раскрывать суть происходящих в Земной Реальности процессов, формируя тем самым в читателях понимание тех принципов, по которым строится Жизнь в Земной Реальности, что даст возможность землянам более осознанно выстраивать собственную Жизнь, повышая уровень ее качества.

Что же такое Квантовый Переход 2012 года, если посмотреть на него под этим углом — то есть с точки зрения «игровой» концепции?

Представьте, что Вы устроились на работу сторожем. Проходит год, два, пять лет, десять, затем вся жизнь, а Вы все сторож и сторож. В следующей жизни Вы снова стали сторожем. Люди вокруг Вас куда-то двигаются, учатся чему-то новому, продвигаются по карьерной лестнице, а в Вашей жизни год за годом, жизнь за жизнью ничего не меняется. Вы постигли все тонкости и премудрости профессии сторожа, для Вас нет в ней ничего тайного или запретного. Вам не стало бы скучно жить?

Рано или поздно для любой системы наступает стадия, когда она исчерпывает все возможности для своего развития на старом уровне и готова перейти на новый уровень существования. Такой момент наступил для всего Мироздания в целом. В данный Момент Времени идет Переход Творческой Единицы от стадии Универсума к стадии Первотворца. (Подробнее об этих стадиях см. «Абсолют, Универсум, Первотворец»)

То есть Игра по всему Мирозданию переводится на новые уровни. Естественно, что данные процессы не обошли и Матушку-Землю. Земля также переходит на новый уровень — от Мира 3-го уровня плотности Сознания к Миру 4-го, а затем и 5-го уровня плотности. Этот процесс и называется Квантовым Переходом Земли.

Вместе с Землей такой Переход совершают и Души, проходящие на ней свои уроки Эволюционного Развития.

Однако, для того, чтобы перейти на новый уровень, необходимо выполнить ряд условий, то есть полностью завершить цикл развития на предыдущем уровне.

Что не дает Земным Душам завершить Игру на прежнем уровне и перейти на новый?

Основная проблема — это недостаточная степень осознания протекающих в Земной Реальности Жизненных Процессов. И как следствие, не достаточно качественное прохождение жизненных уроков на Земле, что ведет к недостаточной проработке требуемых к формированию в Земной Реальности навыков.

Самый главный навык, который необходимо получить Земной Душе для выхода на новый уровень, это сформировать в себе качество Безусловной Любви ко всему сущему. То есть качество полного приятия существующего Мира и его обитателей. Вторая задача – умение различать Разрушительные и Созидательные Энергии, а также умение трансформировать Разрушительные Энергии в Созидательные, что позволяет вывести на нулевой уровень баланс кармических процессов.

Неудовлетворительное решение этих задач и является причиной того, что Душа продолжает воплощаться и воплощаться на 3-м уровне плотности Сознания, вместо того, чтобы выйти из Колеса Сансары (цепи воплощений) и продолжить свое дальнейшее Эволюционное Восхождение. Как бы ни стремилась Душа в более высокие Миры, пока она полностью не завершит цикл развития в Земной Реальности, наверх ее никто не пропустит. Ибо в противном случае такая Душа привнесет элементы Хаоса в более высокие слои Реальности, что может повлечь возникновение в них деструктивных процессов.

Процесс перевода Игры на новый уровень — весьма непростая процедура. И конечному пользователю, не владеющему техническими деталями этого процесса осуществить Переход самостоятельно весьма сложно.

Поэтому Разработчик Игры (Иерархия Бесконечной Души) в такие моменты предоставляет сообществу Игроков (Иерархиям Творческой Единицы) свою помощь и техническую поддержку.

Помощь заключается в том, что, во-первых, разработчик в сложные моменты берет на себя общее руководство процессами, в то же время не лишая сообщество Игроков самостоятельной инициативы, хотя и оставляет для этого строго определенные рамки.

А во-вторых, Разработчик предоставляет для Игроков собственную версию оптимального с точки зрения Разработчика Перехода с одного уровня Игры на другой.

Все эти процессы осуществляются в настоящий момент и для Земной Реальности данного Сегмента Времени.

Обязательно ли всем Душам переходить на новый уровень Игры?

В этой Вселенной в данный Сегмент Времени действует принцип Свободы Воли. То есть Душам предоставляется право самостоятельного Выбора — переходить на новый уровень Игры, или же оставаться доигрывать на старом. Те Души, которые решат, что они не готовы участвовать в процессах Перехода, будут переведены на другие объекты Мироздания, аналогичные нынешней Земле, где продолжат проходить уроки, предназначенные для Сознания 3-го уровня плотности. Процесс перевода будет происходить обычным естественным путем без всяких «эвакуаций на летающих тарелках». Дожил жизнь здесь, на Земле, и пошел на новое воплощение уже на другую планету.

Следует ли из сказанного, что информация о Квантовом Переходе, представленная Разработчиком, является единственно истинной и самой полной?

Согласно пониманию Истины Иерархией Бесконечной Души: «Истина есть то, что объемлет собою все».

Любой процесс, в том числе и процесс Квантового Перехода, можно описывать с разных уровней, углов и точек зрения. Естественно, что при этом описания будут отличаться друг от друга, порой весьма существенно.  Однако, главное при этом — это сам процесс, а не его отдельные описания. Поэтому полную картину будет иметь тот, кто имеет возможность видеть сам процесс с любой точки зрения и кто может свободно переключаться с одной точки зрения на другую.

Иерархия Бесконечной Души описывает процессы преимущественно с точки зрения их Разработчика. Однако, в Земной Реальности есть немало описаний этих же процессов с точки зрения конечных пользователей. Все это — и есть грани Истины.

Поэтому ответом на исходный вопрос будет: «нет». Каждый источник передает информацию о Квантовом Переходе под своим углом зрения. Совокупность же информации от всех источников и составляет ту информационную базу, которая содержит максимально полное для землян описание процессов Квантового Перехода.

Необходимо учиться синтезировать различные знания для того, чтобы иметь более правдоподобную картину процессов Жизни.

Будут ли программы Квантового Перехода, предложенные Разработчиком, обязательными для всех?

Иерархия еще раз напоминает, что в штат Разработчика Игры (Иерархии Бесконечной Души) входят такие же Игроки, только уже прошедшие все уровни этой Игры в других Мирозданиях намного раньше нынешних Игроков. Поэтому Разработчику известны многие тонкости и нюансы этой Игры, а также он прекрасно понимает психологию и интересы самих Игроков.

Основная цель Игры — дать возможность Игрокам получить опыт самостоятельного развития. В любом сообществе Игроков складываются свои определенные правила и традиции прохождения этапов Игры. Эти правила и традиции представляют определенную ценность для Мироздания, поэтому разработчик никогда не довлеет над Игроками и не мешает им набирать собственный опыт.

Однако, когда Игроки заходят в сложные или тупиковые ситуации, либо, когда они просят помощи, Разработчик вправе давать подсказки и рекомендации, как оптимальнее пройти тот или иной Уровень.

Проявление Разработчика Игры в Земной Реальности в настоящий Момент Времени обусловлено в первую очередь личной просьбой самого Игрока — Творческой Единицы (Первотворца).

Так все-таки пользоваться или нет программами, которые будут предложены Разработчиком?

Когда Вы приобретаете какое-нибудь периферическое устройство для своего компьютера, в комплект к нему входит диск от разработчика со специальной программой — драйвером, без запуска которой устройство работать не будет. Вместе с тем, для особо популярных среди пользователей устройств, драйвера могут создаваться не только разработчиком самого устройства, но и сторонними производителями. Кроме того, особо одаренные пользователи могут написать свой собственный драйвер под это устройство.

Если рассматривать программы Квантового Перехода от Иерархии Бесконечной Души как специальную программу — драйвер для осуществления процесса Перехода с одного уровня Игры на другой, то по аналогии можно сказать, что у Вас всегда есть Выбор — пользоваться ли драйвером от разработчика, от сторонних производителей либо сесть и написать драйвер самостоятельно.

Сложность Выбора здесь будет заключаться в следующем.

Разработчик будет предлагать программы, которые оптимальны в первую очередь с точки зрения Разработчика. Поскольку в сообществе Игроков сложились свое понимание Игры и свои традиции, не все Игроки смогут или захотят  воспользоваться предложением Разработчика. Кто-то не сможет принять то видение процессов Игры, которое предложит Разработчик, для кого-то программы Разработчика покажутся нереальными, а для кого-то они могут оказаться слишком интенсивными. Все Души разные и каждой требуется свой индивидуальный подход. Поэтому конечный Выбор будет зависеть от устремлений самой Души.

P.S. Предвидя возникновение возможной путаницы в приведенной терминологии Иерархия считает необходимым еще раз уточнить, что понятия «Разработчик Игры», «Архитектор Мироздания», «Иерархия Бесконечной Души» в контексте данного изложения являются идентичными друг другу и служат для обозначения Структуры Божественной Вечности, занимающейся проектированием Процессов, протекающих в системе Мирозданий. Также идентичными друг другу в контексте данного изложения являются термины «Творческая Единица Бесконечного Сознания», «Творческая Единица», Игрок, Бог-Творец, Первотворец, которые служат для обозначения Структуры Божественной Вечности, непосредственно осуществляющей Процесс Творения данного Мироздания.

P.S.2. Иерархия Бесконечной Души еще раз напоминает, что приведенные в тексте аналогии являются весьма условным отражением тех Процессов, которые протекают в Реальности, поэтому их следует рассматривать лишь как один из многих возможных подходов к описанию Процессов Мироздания, облегчающих их понимание для Земного Сознания.